Политика Festool направлена на предоставление покупателям широкого спектра сервисных услуг. Приобретая наши инструменты, Вы автоматически получаете на них 12 месяцев гарантии с момента приобретения. Но мы настолько уверены в нашем оборудовании, что продлеваем гарантию ещё на 2 года (всего 3 года гарантии). Чтобы воспользоваться этим правом, вышлите нам полностью заполненную гарантийную карточку в течение 30 дней с момента приобретения инструмента.
Вы сами или с помощью продавца оборудования FESTOOL (в офисе компании, официального партнёра, представителя или у Вас на производстве) полностью заполняете талон-запрос о предоставлении гарантии 1+2. Убедившись, что талон возвращён в компанию FESTOOL, Вы можете получить подтверждение об увеличении гарантийного срока обслуживания Вашего инструмента.
FESTOOL гарантирует, что приобретенные Вами инструменты не имеют дефектов комплектующих и монтажа. Гарантия 1+2 действует только при условии эксплуатации инструмента в соответствии с разработанными производителем инструкциями и использования оригинальных комплектующих, оснастки и расходных материалов.
Гарантия 1+2 распространяется на возможные расходы по замене дефектных деталей инструментов, вышедших из строя по причине производственного брака или ошибок монтажа.
Под гарантию 1+2 не попадает замена быстроизнашивающихся деталей, таких как: резиновые манжеты, шлифовальные тарелки, лопатки ротора пневмодвигателя, угольные щётки, аккумуляторы и др. Гарантийные обязательства также не распространяются при поломках инструмента в результате перегрузок, возникших в случае его неправильной эксплуатации.
Претензии принимаются, если сломанный инструмент передаётся продавцу или непосредственно в FESTOOL для ремонта в неразобранном виде и сопровождается копией документов, подтверждающих факт его покупки и постановки на гарантию 1+2.
В случае, если заполненный талон-запрос не передан в FESTOOL, на всю номенклатуру деревообрабатывающего инструмента предоставляется гарантия 12 месяцев.